МЫ РАБОТАЕМ:
Пн. — Вс. 11:00-19:00
Праздники: Выходной
Заказ необходимых вещей в интернет-магазинах набирает всё большую популярность. Такой способ совершения покупок имеет ряд преимуществ, но есть и недостатки. Главный из них – как же обменять или сделать возврат товара в интернет-магазине.
Но проблема возврата, как правило, поднимается самим покупателем и зачастую по его собственной невнимательности.
Курьерская доставка – самый удобный способ получения товаров. Покупателю ненужно никуда идти и стоять в очереди. Курьер доставит товар прямо на дом.
За годы развития курьерской доставки сформировался ряд проблем:
Приведённые параметры необходимо проверять в присутствии курьера, чтобы не прибегать к возможным разбирательствам с доставщиком. Осмотр и проверка функциональных возможностей полученного товара займёт не более пятнадцати минут, но сэкономит часы или даже дни, которые могут уйти на возврат товара впоследствии. Если курьер доставит посылку и уйдёт, вернуть его и отдать заказ обратно будет нельзя.
Ещё один важный момент – товар необходимо проверить прежде, чем будут отданы деньги за него. В процессе доставки посылки из другого города ей могли быть нанесены повреждения. В таком случае клиент зачастую отказывается от полученного товара, а потому важно тщательно осмотреть продукт как на пункте выдачи, так и перед расчётом с курьером. От получения заказа можно отказаться до тех пор, пока доставка не будет завершена.
Возврат товара может быть произведён только в пунктах самовывоза товаров. Это правило тоже мало кому известно и связано оно по большей части с курьерской доставкой.
Ситуация выглядит следующим образом. Клиент не проверяет заказ на повреждения, соответствие фото в интернет-магазине, комплектность и т. д., отпускает доставщика. Через некоторое время покупатель обнаруживает недостаток заказанного товара и требует курьера вернуться, чтобы забрать не подошедший заказ. Курьер откажет покупателю, потому что возврат товара должен в обязательном порядке производиться на пункте самовывоза.
И это другой немаловажный пункт. На месте возврата товара заказ подлежит осмотру и проверяется его комплектность. При отсутствии какого-либо элемента клиенту будет отказано в обмене или возврате товара. Стоит отметить, что коробка тоже входит в комплект заказа.
Подытожим все условия возврата или обмена заказа, которые должны быть выполнены:
Вернуть товар после прохождения гарантийного периода будет нельзя. Другой немаловажный момент – покупатель получит назад только средства за купленный товар. За доставку деньги не возвращаются, так как она уже была совершена.
Для экономии времени возврата товара по тем или иным причинам лучше всего использовать почту интернет-магазина. Связь с менеджерами компании позволит обсудить все детали возврата заказа. Желательно приложить к письму фотографии.
Ответа стоит ждать в рабочее время.
Интернет-магазин предоставляет гарантию на товар сроком в тридцать дней. В некоторых случаях продавец проводит экспертизу.